Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Итоги деятельности «Атриа Россия» в I полугодии 2013 года

Объем чистых продаж «Атриа Россия» в январе-июне 2013 составил 2 409 млн. рублей, что на 1,2% превысило соответствующий показатель за первое полугодие прошлого года. Прибыль до налогообложения по-прежнему находится в области отрицательных значений (-82 млн. рублей), но показывает значительное улучшение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (-112 млн. рублей). При этом прибыль до налогообложения по итогам второго квартала составила 14 млн. рублей. На протяжении последних двух лет предприятия месопереработки стабильно показывают лучшие квартальные результаты в сравнении с соответствующими кварталами предыдущего года. Во втором квартале 2013 года подразделение показало уверенный положительный финансовый результат. Отрицательное воздействие на динамику доходов оказало только подразделение, производщее первичное сырье.

млн. рублей

Q2 2013

Q2 2012

H1 2013

H1 2012

2012

Чистые продажи

1 307

1 267

2 409

2 381

5 064

Прибыль до налогообложения

14

- 82

- 112

- 213

- 344,2

EBIT, %

1%

-6%

-5%

-9%

-7%

Положительная динамика результатов «Атриа Россия» является следствием реализации программы повышения эффективности производственной деятельности. В рамках этой программы, в частности, была проведена оптимизация загрузки производственных линий на всех площадках компании, оптимизации была подвергнута структура затрат предприятия, внедрены более эффективные процедуры закупки сырья и управления складскими запасами. Общий объем сокращения производственных затрат составил около 80 млн. рублей в год.

В соответствии с финансовым планом, компания должна завершить текущий год с прибылью до налогообложения на уровне 24,7 млн. рублей. В настоящий момент есть все основания полагать, что фактическое значение этого показателя превысит запланированный уровень.

Объем продаж «Атриа Россия» продолжает увеличиваться, несмотря на общую стабилизацию объемов российского рынка мясопереработки. В настоящий момент компания является абсолютным лидером на петербургском рынке, где по отдельным категориям продуктов доля марки «Пит-Продукт» доходит до 50%. Торговая марка «КампоМос» в настоящий момент находится в положении нишевого игрока на рынке Москвы и Московской области с долей рынка на уровне 3%. В течение 2013-2014 компания планирует увеличить эту долю до уровня 6-7%.

В качестве важнейшего средства достижения стратегического преимущества на рынке компания рассматривает систематическую работу по созданию инновационных продуктов. В настоящий момент «Атриа Россия» является единственным производителем полностью готовых охлажденных мясных блюд и охлажденной пиццы. Доля инновационных продуктов в общем объеме производства компании составляет в настоящий момент 15%.

«Российский рынок имеет принципиальное значение для международной группы «Атриа». Мы видим его огромный объем и верим в потенциал его роста. Объем инвестиций группы в российский рынок уже составил порядка 200 млн. Евро и мы готовы продолжать вкладывать деньги в расширение нашего присутствия. Результаты работы «Атриа Россия» в первом полугодии 2013 года свидетельствуют, что развитие компании идет в соответствии со стратегическим планом. Мы систематически улучшаем все ключевые экономические показатели, но при этом не забываем и о нашем главном конкурентном преимуществе: настоящем европейском качестве продукции. Летом 2013 года основная производственная площадка компании была сертифицирована на соответствие самому строгому международному стандарту безопасности пищевой продукции: FSSC 22.000. Получение этого сертификата стало результатом серьезной работы по созданию специальных процедур контроля всех аспектов качества и безопасности продукции и по обучению всего производственного персонала. В результате этой работы  сегодня мы можем предложить нашим клиентам и потребителям продукты произведенные на территории России, но имеющие абсолютно европейский уровень качества», - говорит Ярмо Линдхольм, Исполнительный вице-президент «Атриа Россия».

 

 

Информация о компании:

 

«Атриа Россия» – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы). «Атриа Россия»  является частью международной группы компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. В состав «Атриа Россия»  входит  мясоперерабатывающая компания «Пит-Продукт»,  работающая на рынке Санкт-Петербурга  с 1996 года, и мясоперерабатывающая компания «КампоМос». Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт». В сегменте быстрого питания компания представлена брендом Sibylla.

 «Атриа Россия» управляет тремя производственными площадками основной из которых является завод, открытый в апреле 2010 года в промышленной зоне Горелово, расположенной в 20 км к юго-западу от Санкт-Петербурга. В состав предприятия  мясоперерабатывающий завод и логистический центр. Общая площадь комплекса составляет около 22 тыс. м2. Проект площадки повторяет лучшую производственную площадку группы «Атриа» в Нурмо, Финляндия. Проектные мощности завода в Горелово – 130 т продукции в сутки. Высокий уровень автоматизации обеспечивает производству высочайшие показатели стабильности качества и безопасности продукции. Общий объем инвестиций в производственный и логистический комплекс в Горелово составил около 70 млн евро.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Служба коммуникаций «Атриа Россия»

+7 (812) 33 66 888 доб.192; +7 (921) 935 72 11

Андрей Семенов



Анекдот дня

- А давайте что-нибудь сделаем!
- Нет. Давайте обсудим, чего бы сделать. И сделаем обсуждение регулярным.