/ Бизнес и финансы / Анализ спроса на товары в интернете: полезно для продавцов |
Анализ спроса на товары в интернете: полезно для продавцов
Даже владельцы мелких интернет-магазинов ставят перед собой цель в будущем сделать бизнес максимально прибыльным. А продавцы, которые занимаются реализацией с помощью электронных досок, стремятся обойти многочисленных конкурентов и как можно быстрее распродать свою продукцию.
Увы, но без комплексного подхода к вопросу повышения продаж в Сети, не обойтись. Самое важное значение имеет аналитика спроса на товары, которые можно заказать в Интернете. Как можно провести анализ покупок самостоятельно, чтобы подать объявление бесплатно и начать успешно реализовывать свои товары в Сети.
Исследование статистики поисковых роботов
Всего есть две крупнейших системы определения ключевых запросов в интернете – с помощью поискового робота Яндекс и Рамблер. Статистика показывает, что Рамблером пользуется всего 12% потенциальных соискателей, поэтому разумнее проводить аналитику ключевых запросов Яндекса. Доступ к статистическим базам поисковой системы позволяет понять, какие запросы следует включать в текст объявлений и описаний товаров в интернет-магазине. Посмотреть бесплатно статистку текущих популярных запросов позволяет сервис Wordstat. Система показывает количество запросов на тот или иной товар в течение последнего месяца.
- Следует обратить внимание, что сервис отображает общее количество запросов на определенный товар, в том числе те, которые не связанные с его покупкой. Например, пользователь может искать “смартфон ремонт”, однако сервис включит этот запрос в общее число поисковика.
Изучив динамику ключевых слов, можно дать объявление без регистрации с текстом, оптимизированным под поисковик Яндекс и Рамблер.
Оценка спроса на электронных досках объявлений
Если продажи планируются не в интернет-магазине, а посредством частных объявлений, рекомендуется изучить динамику спроса на том сайте, где будут размещаться сообщения от продавца. К примеру, нужно реализовать чехлы к смартфонам. Продавец должен зайти на сайт электронной доски, открыть раздел соответствующей тематики и посмотреть количество посещений страницы по счетчикам Яндекс, которые находится в самой нижней строке. Если просмотров мало, то лучше подыскать другую электронную доску, которая посещается намного чаще, например – по ссылке ya-ob.
Проведите предварительную аналитику покупок и ваш товар всегда будет актуальным для потребителей.