Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Закладной болт как основной крепеж в современном железнодорожном пути

Железнодорожный транспорт уже не один десяток лет является стратегическим для большинства стран. Высокая надежность и низкая себестоимость перевозок являются ключевыми факторами в пользу развития данного вида транспортного сообщения. Миллионы тон грузов перевозятся и миллионы пассажиров пользуются данным видом транспорта.

Наряду с развитием машиностроительной отрасли обеспечивающей железную дорогу качественным современным подвижным составом, требуется также и строительство новых железнодорожных веток, а также постоянная модернизация существующих, построенных полвека назад.

По мере развития техники и технологий в направлении строительства железнодорожного полотна также появились новые материалы и конструктивные элементы, без которых сегодня трудно построить железную дорогу. Так сегодня повсеместно внедряется применение железобетонных шпал, которые более надежные и долговечные чем деревянные. Таким образом, стандартное крепление рельсов к шпалам с использованием костылей уже практически не применяется.

Увеличилась также нагрузка на 1м.п. рельсов, а также интенсивность использования железнодорожного полотна. Все это привело к появлению более совершенного железнодорожного крепежа. Сегодня для крепежа рельсов к железобетонным шпалам применяют специальные закладные болты. Болты имеют необычную призмовидную форму головки и неполную резьбу на стержне.

В отличии от общеизвестных машиностроительных болтов, круг типоразмеров закладного болта ограничивается резьбой М22 и длинами 175 и 185 мм. Согласно ГОСТ 16017, которому должны соответствовать закладные болты их длина также может быть продиктована требованиями заказчика.

Стандарт предусматривает три варианта конструктивного исполнения закладного болта, которые отличаются классами точности. В основном используют два класса точности В и С.

Марка стали для изготовления, должна соответствовать стали 20 или ее аналогам, с подобными механическим характеристиками, которые смогут обеспечить класс прочности не менее 3.6, 4.8 или 5.6.

Защитное гальваническое покрытие согласно требованиям стандарта не является обязательным, но предусматривается выпуска закладных болтов с оцинкованным покрытием.

При покупке данного вида крепежа нужно проверять его комплектность, так как он идет с комплекте со специальными гайками. Заказ специализированного крепежа лучше осуществлять заранее, так как он имеет ограниченное применение и не всегда есть на складах небольших поставщиков. Для максимально быстрой поставки закладных болтов лучше воспользоваться услугами крупных дилеров, работающих напрямую с метизными заводами, например, "Крепком"

 



Анекдот дня

Наши с ней отношения логично дошли до точки. И это оказалась точка G...