
/ Вычислительная техника и сети / Управление репутацией в интернете (SERM): почему это важно? |
/ Вычислительная техника и сети / Управление репутацией в интернете (SERM): почему это важно? |
Согласно статистическим данным, 9 из 10 человек решаются на покупки товара, исходя из отзывов о нем в интернете. Также исследования показывают, что 67% людей отказываются от покупки, если натыкаются на негативную информацию о нем. Чтобы не допустить утраты потенциальной прибыли, необходимо управлять репутацией в Сети. Этим занимается digital направление SERM.
Управление репутацией сайта в Сети — это комплекс мер, направленных на "выдавливание" страниц из поисковой выдачи с негативным содержанием. Причем зачастую SERM достаточно охватить только первые 20 результатов выдачи. На них приходится основной трафик. Для чего нужно это бизнесу?
Управление репутацией бизнеса и его сайта — это сложный раздел маркетинга. Он требует профессионализма, умения анализировать истинное положение рынка. Однако обратившись к грамотным специалистам, можно добиться невероятно высокого успеха. Причем инструменты SERM применимы как к человеку, так и к бизнесу.
Для этого нужна команда и мощный аналитический центр. Только в этом случае можно рассчитывать на успех. Управление репутацией в интернете строится на регулярном мониторинге Сети, изучении реакций. Позитивная повестка формируется разными методами:
Имидж, который создается при помощи инструментов SERM помогает бизнесу или отдельному частному лицу существенно улучшить свой авторитет. Подобные технологии полезны как известным брендам, так и стартап, отдельным продуктам и товарным знакам, блогерам и т. д.