/ Отдых и досуг / Дизайнерская одежда в традициях 90-х: модный Streetwear |
Дизайнерская одежда в традициях 90-х: модный Streetwear
На глаза попался характерный треугольник, на каждой стороне которого написано название бренда — перед вами модная вещь из страны Туманного Альбиона. Свитшот Palace должен быть в гардеробе каждого скейтера или человека, действительно разбирающегося в Fashion look в уличном стиле. Эстетика одежды английского бренда полностью базируется на британском андеграунде. Streetwear традиционно связывают со скейтерским направлением и с движением калифорнийских сёрферов, но у Палас гораздо больше общего с субкультурой лондонских футбольных хулиганов.
Palace Skateboards — бренд, всецело посвященный британской трэш-эстетике девяностых прошлого века. Основатель торговой марки Лев Танжу — увлечённый скейтбордист и яркий креативщик, обожающий всё английское. Молодому человеку удалось в 2013 собрать дружную команду своих единомышленников, и за каких-то два года с небольшим новый бренд стал самым крутым в Лондоне. Ещё порядка полу года понадобилось, чтобы стать одними из самых успешных в мире среди производителей одежды Streetwear. Стиль, который предложил Лев Танжу, пришёлся по вкусу не только английской молодёжи, но и на родине уличной моды — в Соединённых Штатах Америки.
Являетесь патриотом своей страны: вам понравится коллекция https://futboman.com.ua/category/rassvet-19525891/. Хотя, если быть предельно честным, уличный стиль не имеет границ. Одежду Streetwear носит молодёжь в России и США, в Европе и Азии. Рисунки и надписи на футболках и майках — возможность для самовыражения, слоган на толстовке — месседж для окружающих. Одежда торговой марки «Рассвет» появилась только в сентябре 2016 года, но уже хорошо известна в молодёжной тусовке. Автор проекта — молодой, но уже очень известный, дизайнер из Москвы Гоша Рубчинский.
Первую свою коллекцию 24-летний стилист показал в 2008 году на стадионе в Сокольниках. «Империя зла» буквально взорвала модный мир и вызвала широкий резонанс, оказалось, что одежда в стиле «лихие 90-е» очень востребована у молодёжи XXI века. Все вещи из неё были выполнены в единичном экземпляре и разошлись среди друзей-скейтеров будущей звезды модного Олимпа. Причём автор не особо заморачивался: купил готовую трикотажную одежду и сделал на ней свои рисунки. Сейчас Футболки и толстовки брендов «Гоша Рубчинский» и «Рассвет» продаются по всему миру, а дизайнер входит в список 500 самых значимых людей в мире моды.