Введите email (логин) и пароль, указанные при регистрации.
  Email или логин:  
Пароль:
- запомнить на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация
АНКЕТА
Поля формы обозначенные значком * - обязательны для заполнения.
  Имя:  
Пол*:
Возраст*:
Социальный статус*:
Семейное положение:
Количество детей:
Контактный телефон:
Email:

Реклама в фитнес-клубах

     Компания “Hyundai”, размещенная на территории Петербурга, будет переориентирована с российского рынка на «горячий» ближневосточный. Об это сообщило руководство завода «северной столицы». Такая оптимизация будет производиться в целях сохранения мощности и рабочих мест на питерском предприятии в кризисное время. Как ожидается, машины будут поступать в Египет и Ливан. В данный момент ведется техническое переоснащение. Hyundai для жарких стран с новой системой Главное отличие новых машин – измененная система вентиляции и кондиционирования воздуха. С учетом высоких температур Египта и Ливана, машины Hyundai будут вырабатывать больше холода. Реклама в фитнес-клубах, в магазинах и на телевидении уже запущена в вышеуказанных странах. Ожидается, что «российские» Хендэ уже появятся в конце августа в количестве 550 штук. Всего, до конца текущего года, компания планирует поставить более 4 тыс. машин, у которых также будет иной аккумулятор. Он будет способен выдерживать работу в жаркий сезон, без повышенной траты энергии. До сего момента официальный завод “Hyundai” в Питере занимался выпуском машин для России и СНГ. Количество выпущенных автомобилей от мирового уровня составил порядка 11% или 26 тыс. за прошлый год. В данный момент руководство компании прорабатывает маршруты поставки. Из-за военных действий на Ближнем Востоке, принято решение для начала переправлять автомобили Hyundai до Египта и Ливана посредством морских грузоперевозок. Руководитель российского отделения “Hyundai” заявил, что объем производства для СНГ и России будет снижен ненамного. Глава Чой Донг Ель уверен, что кризис в скором времени вновь пройдет. А автомобили южнокорейского производства очень высоко ценятся. Поэтому данное нововведение – лишь попытка завоевать новый регион через Россию.